Самолеты S7. Авиакомпания S7 Комфортные места аэробус 321 s7

S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и внешние пассажирские рейсы в разные направления. Организация была основана в 1957 году и имела первоначальное название «Толмачевский отряд». Компания работает в сотрудничестве с частной организацией «Глобус», что определенное время назад спровоцировало объединение двух авиакомпаний и появление «S7 Group». Всего, в наличии у «S7» 82 действующих самолета, которые совершают грузовые и пассажирские авиаперевозки в различные направления по всему миру.

Авиакомпания занимает второе место в России, и по данным за 2017 год обслужила более 14 миллионов пассажиров. В последнее десятилетие организация поставила упор на обновления парка авиатехники новыми аппаратами и увеличении пассажирских, а также грузовых авиаперевозок. S7 Airlines уверенно занимает второе место среди авиакомпаний РФ, и уступает только государственной организации «Аэрофлот». Всего, на сегодняшний день произошло три летных происшествия, связанных с самолетами данной компании. Все они случились по вине нестабильной работы компьютерных систем и не достаточно быстрой реакции экипажа.

История развития флота авиакомпании

В различные годы существования организации «S7 Airlines» она пользовалась различными видами самолетов, которые отличались между собой скоростью, грузоподъемностью и надежностью. Одними из первых самолетов в авиакомпании были советские Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В своем роде эти машины были уникальны, и пользовались спросом по той причине, что они производились в советском союзе и были намного дешевле самолетов, произведенных за границей.

В 2004 году директор авиакомпании принял решение о обновлении самолетного парка. Спустя несколько лет «S7 Airlines» отказалась от использования уже не столь актуальных и надежных советских лайнеров.

В 2008 году «S7 Airlines» заключила договор с крупными авиапроизводителями Boeing и Airbus. Всего было заказано четыре Airbus-A320 и 15 Boeing-747. Однако, в связи со скорым кризисом организации, было принято решение отменить заказ на поставку новых на тот момент Dream-liner.

В 2016 году авиакомпания приобрела пять самолетов от Airbus и оформила лизинг на поставку девяти лайнеров производства Boeing. В дальнейшем были также заключены контракты о приобретении ряда самолетов от Embraer.

Авиакомпания, не смотря на большое количество внутренних и материальных проблем продолжала стабильно расти, и улучшать качество предоставляемых услуг. С каждым годом увеличивался объем пассажирских перевозок, появлялись новые самолеты и возможные направления.

Текущий флот авиакомпании

На сегодняшний день авиакомпания владеет флотом, состоящим из 82 самолетов:

  • Airbus A319-100 — самолет, рассчитанный на перевозку до 116 пассажиров включая 6 членов экипажа. Максимальная дальность перелета составляет 6650 км, данный показатель может увеличиваться в зависимости от модификации самолета. Крейсерская скорость самолета составляет 820 километров в час, максимальная — 890 километров. Всего, в авиакомпании эксплуатируется 19 таких самолетов.
  • Airbus A320-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 150 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Средняя дальность полета составляет 4600 километров, однако установив дополнительный топливный бак можно увеличить этот показатель до пяти с половиной тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 840 километров в час, максимальная — 910 километров. Всего, авиакомпанией эксплуатируется 18 таких аппаратов.
  • Airbus A321-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 236 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета составляет от 5000 до 5900 километров в зависимости от того, используется ли дополнительный топливный бак. Крейсерская скорость самолета составляет 840 км, максимальная — 890 км. Всего, в наличии авиакомпании 8 таких аппаратов.
  • Airbus A320neo рассчитан на перевозку 164 пассажиров. Самолет является более экономной модификацией Airbus A320, большинство скоростных характеристик не изменились. Всего, авиакомпания эксплуатирует 4 таких самолета, еще 12 будут поставлены в скорое время.
  • Boeing 737-800 — самолет, предусмотренный для перевозки от 160 до 189 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5400 км. Крейсерская скорость аппарата равна 815 км в час, максимальная — 850 километров. Всего, в наличии авиакомпании имеется 19 таких аппаратов.
  • Boeing 737 MAX — самолет, рассчитанный на транспортировку от 126 до 140 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета данного аппарата составляет более семи тысяч километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 842 километра в час. Авиакомпания подписала договор о изготовлении и поставке девяти таких аппаратов.
  • Embraer E-170 — самолет, предусмотренный для транспортировки от 70 до 80 пассажиров в зависимости от распределения мест в салоне. Максимальная дальность полета данного агрегата составляет 3900 км, что позволяет совершать перелеты на небольшие расстояния. Максимальная скорость аппарата составляет 890 км в час. Всего, в наличии авиакомпании имеется 14 таких самолетов.
  • SSJ — 75 — модель самолета, предусмотренная для транспортировки до 75 пассажиров. Максимальная скорость данного аппарата составляет 860 километров в час, крейсерская — 830 км. Запас топлива в 15 тысяч литров позволяет совершать перелеты на дальность до четырех тысяч километров. Самолет производится российской компанией «Гражданские самолеты». В 2017 году «S7» подписала контракт на изготовление сотни таких аппаратов. По предварительным данном, лайнеры будут использоваться для внутренних пассажирских перевозок.

Airbus A320 является одним из самых популярных современных самолетов. О нем уже неоднократно писали, рассказывали о преимуществах и недостатках салона (схема, используемая Аэрофлотом - ).

Всего воздушный парк S7 состоит из 17 лайнеров A320-200. Конфигурация самолета предусматривает два класса: бизнес-класс (8 мест) и эконом-класс (150 мест).

Предлагаем вам рассмотреть схему салона Airbus A320 авиакомпании «S7 Airlines ».

1 ряд бизнес-класс, места находятся возле перегородки. Хотя она расположена не слишком близко, и ногам там достаточно свободного пространства, однако некоторым пассажирам вид в стену может не понравиться.

3 ряд – очень похож на первый, однако перегородка находится намного ближе, да и класс сидений – экономический. В виду того, что впереди нет кресел — столики находятся в подлокотниках. Их нельзя поднять, так как они зафиксированы.

На местах 9 ряда спинки кресел могут иметь ограничения при откидывании, а порой и вовсе не откидываться. Причиной этому служат аварийные выходы, находящиеся за этим рядом. Провести весь полет в вертикальном положении не очень комфортно.

Места в 10 ряду имеют те же минусы, что и места в 9, однако их преимущество в том, что расстояние до предыдущего ряда увеличено.

Здесь, хоть и придется сидеть весь полет в вертикальном положении, однако можно с комфортом вытянуть ноги и свободно вставать со своего места, не потревожив соседей.

Однако на этих рядах не разрешается размещаться пассажирам с детьми, людям с ограниченными возможностями, а также загораживать проход к аварийному выходу. Весь придется убрать в отсек для ручной клади, находящийся наверху.

11 ряд отличается достаточно комфортными условиями перелета – почти как в бизнес-классе. Кресла откидываются, для ног достаточно свободного пространства, поблизости нет туалетов и технических помещений.

Но тут также не разрешено загромождать проход к аварийному выходу. Но это ведь не проблема, правда?

А вот места A и F в этом ряду, находящиеся непосредственно у аварийных люков, немного хуже. Кресла могут быть значительно уже стандартных или немного развернуты внутрь салона. Обычно у таких кресел отсутствует один подлокотник.

Возле аварийных выходов не разрешается сидеть пассажирам с детьми или животными, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями и т.д. Данные ограничения введены из соображений безопасности .

Места 26 ряда C и D у прохода, не самые комфортные. Они находятся в хвосте салона, в непосредственной близости от туалетов. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры и порой могут образовываться очереди. Также доносятся неприятные запахи и звуки из уборных.

Места в 27 ряду – самом последнем ряду лайнера, заслужено считаются самыми плохими. Они обозначены на схеме красным. Здесь спинки кресел могут откидываться или могут быть зафиксированы (в зависимости от компоновки самолета).

Близость к туалетам: звуки сливного бачка, хлопающие двери и неприятные запахи могут сильно испортить настроение во время полета.

Однако при неполной загрузке рейса последние ряды могут быть полностью свободны. Во время путешествия можно комфортно поспать на всех трех креслах, да и удобства совсем рядом. Выбирать все же Вам.

Варианты питания на всех маршрутах разные – все зависит от продолжительности полета, страны вылета, а также времени года. На рейсах продолжительностью 1 час 40 минут, вполне может предлагаться горячее питание и горячие напитки. Авиалинии, где время полета составляет не более 40-50 минут, обслуживаются в экономном режиме (вам предложат только чай и другие напитки). В то же время в бизнес-классе «С», предусмотрено индивидуальное питание и почти всегда есть горячие блюда.

Бортпроводницы начинают разносить еду с 3-го ряда. По этой причине, пассажиры, занимающие места на последних рядах, уже не имеют полного выбора вариантов горячего питания. Им часто приходится довольствоваться тем, что осталось.

Приятного Вам полета!

Всего в самолетном парке S7 насчитывается 17 единиц A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает собой два класса: эконом и бизнес, соответственно с числом мест, 8 и 150.

Пару слов о питании.

Меню питания на маршрутах различное, зависимо от продолжительности полета. Есть даже рейсы продолжительностью 1 час 40 минут, на них есть и горячие напитки, и горячее питание. Но если рейс вовсе короткий (40-50 минут), то предложат лишь чай и прочие напитки. В бизнес «С» питание другое, зачастую индивидуальное. Почти всегда есть горячее. Начинается обслуживание питанием с 3 р., вследствие этого, пассажирам, которые сидят на последних р., может не достаться на выбор горячего. Придется быть довольным тем, что осталось.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.

    3 р. - все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений - эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.

    9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании ограничение, а в худшем - вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.

    10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла 9 р. Однако у них есть весомое преимущество - увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.

    11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног - почти бизнес-класс! Единственный момент- запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.

    26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет. Еще могут образовываться очереди.

    27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам - всегда постоянное хождение и суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка, а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение - если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.


Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт Толмачево в Новосибирске.

С ноября 2010 года авиакомпания входит в состав глобального авиационного альянса Oneworld.

Совместно с дочерними перевозчиками, авиакомпания S7 имеет обширную маршрутную сеть, включает в себя 205 направлений, 141 из которых в пределах России. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».

В 2016 году одной из первых (среди российских авиакомпаний) внедрила технологию продаж NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Связь между авиакомпанией и агентствами поддерживается посредством инструмента Agent API, разработанного S7 Group. Протоколом NDC пользуются всего лишь 20 авиакомпаний мира.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Воздушный флот «S7 Airlines»

На 1 октября 2019 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 102 самолетов и еще 6 заказано. Средний возраст лайнеров 10.2 года.

Самый старший — Aibus A319-100 (VP-BTU) — 20.1 год. Самый младший — Airbus A320-200 (VQ-BTO) — 0.2 года.